Простая CRM
для малого бизнеса
с удобным документооборотом

Как добавить свои причины отказов в общий справочник?

Как добавить свои причины отказов в общий справочник?

Причины отказов сделок

Canape CRM
г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д. 12
88002009460
07.12.2017

Свою причину отказа в общий справочник можно добавить в настройках системы в разделе "Причины отказа".

При неуспешном закрытии сделки менеджеру в обязательном порядке требуется указать причину, по которой эта сделка не состоялась, чтобы руководитель видел общую картину в сводном отчете "Причины отказов" и уже точнее настраивал рекламные каналы под нужную целевую аудиторию.


Справочник причин отказов

Назад

Не нашли ответ на свой вопрос? Пишите на support@twinscom.ru, обязательно ответим и поможем!

Попробуйте работать эффективнее
Оплата за год без ограничений на количество пользователей. Стоимость
© Canape CRM – Простая CRM для малого бизнеса с удобным документооборотом, 2014 - 2022