в бизнесе прежде всего
Порядок
Удобная CRM для малого и среднего бизнеса
Звонок бесплатный

Возможности

Единое окно учета заявок. Canape CRM
Единое окно учета заявок
Обращения от клиентов могут поступать из множества источников: по телефону, e-mail, через сайт, из соцсетей. Некоторые заказчики лично приходят в офис. CRM нужна, чтобы ни одна заявка не потерялась. Система регистрирует новые обращения и создает по ним сделки. Туда же можно занести контактные данные клиента, указать состав заказа, добавить необходимые комментарии и напоминания.
Ведение клиентской базы в Canape CRM
Ведение клиентской базы
Система хранит информацию обо всех клиентах, обратившихся в вашу компанию. Клиентская база может фильтроваться по различным критериям (по возрасту, полу, семейному положению, должности, характеристикам заказа и т.п.). Canape CRM формирует маркетинговые email-рассылки по определенным группам клиентов - это позволяет увеличить объемы повторных продаж и получить постоянных клиентов.
Ведение сделок в Canape CRM
Ведение сделок
Система позволяет группировать сделки по типу, статусу, клиенту, бюджету, ведущему менеджеру. Это дает возможность мгновенно получать информацию о ходе сделки, контролировать текущий статус ключевых сделок и анализировать эффективность их выполнения. Даже при смене менеджера все договоренности по сделке будут соблюдены за счет возможности комментирования и напоминаний.
Анкетирование клиентов с помощью Canape CRM
Анкетирование клиентов
Если для ведения сделки в вашем бизнесе требуется заполнение брифа, в Canape CRM можно создать анкету по шаблону и отправить клиенту уникальную ссылку на неё. Когда клиент заполнит анкету, менеджеру поступит уведомление об этом на электронную почту. Это дает возможность легко и быстро собрать необходимую информацию или изменить данные. Также анкета позволяет проводить опросы клиентов и получать отзывы после завершения сделки.
Расчет стоимости сделки в Canape CRM
Расчет стоимости сделки
Стоимость сделки рассчитывается автоматически с использованием универсального калькулятора. Теперь вместо длительных расчетов вручную достаточно лишь пару раз кликнуть мышкой и мгновенно получить результат. Такой подход к работе позволяет сэкономить время менеджеров, а также минимизировать человеческий фактор при ручных расчетах. К тому же все расчеты из калькулятора автоматически переносятся в коммерческое предложение, договор и счет.
Документооборот в Canape CRM
Документооборот
Счета на оплату и документы для заключения сделки (анкеты, коммерческие приложения, договоры, накладные) создаются всего в 2 клика. Клиент имеет доступ к документам по уникальной ссылке и может просмотреть их в удобное время с любого устройства. Менеджер быстро вносит необходимые правки, причем клиент увидит все изменения в том же документе. Таким образом сокращается время согласования документов. 
Выставление и онлайн-оплата счетов в Canape CRM
Выставление счетов
Система позволяет за пару кликов выставить счет клиенту. Товары из каталога и расчет стоимости из КП добавляются в счет автоматически. Клиент может ознакомиться со счетом по уникальной ссылке с любого устройства и в удобное время. Возможность онлайн-оплаты банковской картой или электронными деньгами позволяет принимать оплату мгновенно.
Отчетность и аналитика в Canape CRM
Отчетность и аналитика
Canape CRM — удобный инструмент анализа для руководителя. За один клик система сформирует воронку продаж, где будет наглядно представлена ситуация со сделками в компании: количество обращений, число заключенных сделок, выставленных счетов, выполненных заявок. Так руководитель может оценивать срастаемость сделок и планировать прибыль.
Определение каналов продаж в Canape CRM
Определение каналов продаж
Сервис позволяет определять источники поступления новых заявок с вашего сайта. Это может быть одна из поисковых систем, социальные сети, Яндекс.Директ, наружная реклама, e-mail рассылки и т.д. Можно рассчитать наиболее рентабельный канал, определить, какие каналы привлекают максимум клиентов, а какие работают неэффективно. Имея такие данные, легче формировать рекламную политику компании.
30 дней бесплатно!
Попробуйте работать эффективнее
1 600 ₽/мес. при оплате за год без ограничений на количество пользователей. Тарифы
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Компания ООО «Твинс», может получить о Пользователе во время использования Сайта Компании, расположенного на доменном имени www.canapecrm.ru.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта Компании (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Компании ООО «Твинс», которые организуют и (или) осуществляют обработку данных, а также определяют цели обработки данных, состав данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с этими данными.

1.1.2. «Данные пользователя сайта» - любая информация, относящаяся  прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому или юридическому лицу (субъекту данных).

1.1.3. «Обработка данных пользователя сайта» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с  данными полученными через сайт, включая сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование в интересах лица оставившего данные, удаление, уничтожение данных.

1.1.4. «Конфиденциальность данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к  данным лицом требование, не допускать их распространения без согласия пользователя  сайта, предоставившего данные или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Компании (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт компании.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта Компании, означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Компании.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Компании. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компании.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность данных, предоставляемых Пользователем сайта Компании.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности данных, которые Пользователь предоставляет путём заполнения форм на Сайте. Данные могут включать в себя следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество Пользователя;
  • контактный телефон Пользователя;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • наименование компании Пользователя.

3.3. Компания защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц сайта, на которых установлены скрипты внешней системы статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics):

  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • время доступа к страницам сайта Компании;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).

3.4. Любая иная информация неоговоренная выше (используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Данные Пользователя Администрация сайта компании может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Компании, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом через сайт www.canapecrm.ru.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта Компании.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта компании, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Уведомления Пользователя Сайта компании о состоянии Заказа или Заявки.

4.1.5. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа.

4.1.6. Предоставления Пользователю, с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании.

4.1.7. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка данных Пользователя сайта осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь  соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать его данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте компании.

5.3. Данные Пользователя сайта могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением данных Пользователя.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

6.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте компании, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Обновлено «28» июня 2017 г.

© Canape CRM – Автоматизация продаж для малого и среднего бизнеса, 2014 - 2017