Простая CRM
для малого бизнеса
с удобным документооборотом

CRM для отдела продаж

Увеличение объема продаж и улучшение качества обслуживания — главная задача любой компании. Как сделать работу отдела продаж более эффективной? Автоматизировать часть процессов, сняв с менеджеров рутинные задачи. В результате сотрудник тратит меньше времени на оформление и выполнение заявки и может быстрее взяться за новые проекты.

В результате объем продаж в компании возрастает. Как бонус — растет число клиентов, довольных скоростью и качеством услуг, а, следовательно, растет число повторных заказов.

Как говорится, время — деньги. Особенно, когда речь идет о рабочем времени менеджера отдела продаж.

Какова длительность цикла продажи в вашей компании сейчас? Сравните с возможностями Canape CRM.

  • Принимайте заявки с сайта прямо в CRM мгновенно
  • Рассчитывайте стоимость сделки за 10 минут
  • Формируйте КП за 5 минут
  • Создавайте договоры, счета, накладные и другие документы за 5 минут
  • Анализируйте эффективность работы компании и отделов мгновенно

Стоимость Canape CRM для отдела продаж - 1600 рублей в месяц в тарифе "12 месяцев"! Внедрение в компании — бесплатно, так как для работы всё есть «из коробки» - пример анкеты, калькулятор расчета стоимости, пример КП, типовой договор.
Попробовать crm для отдела продаж (30 дней бесплатно)!

Как Canape CRM помогает работе отдела продаж

  • Единое окно учета заявок: при поступлении новых заявок в системе автоматически создаются сделки, куда переносятся информация о заказе и данные клиента. Теперь ни одна заявка не потеряется.
  • Ведение клиентской базы: все сведения о клиентах хранятся в единой базе. Это повышает лояльность покупателя (приятно, когда тебя узнают), сокращает время на оформление заявки (не нужно каждый раз запрашивать контактные данные клиента) и увеличивает число повторных продаж (благодаря точечным рассылкам).
  • Ведение сделок: все данные представлены на одной странице — контакты клиента, состав заказа, документы и прочая необходимая информация. Таким образом, никакие материалы не потеряются, даже если менеджер заболеет или уволится.
  • Анкетирование клиентов: собрать информацию о заказе можно легко и быстро. Не обязательно даже совершать звонки. Достаточно лишь создать по шаблону анкету и выслать клиенту уникальную ссылку на нее. Так же можно проводить опросы и собирать отзывы.
  • Расчет стоимости сделки производится автоматически с помощью универсального калькулятора. Полученные данные автоматически переносятся в КП, счет и договор. Это ощутимо ускорит процесс расчета и сведет к минимуму риск ошибки.
  • Ведение документооборота: счета, КП, договоры, накладные и другие документы создаются в системе в 1 клик по заранее добавленному шаблону, реквизиты добавляются в них автоматически. Текст не нужно набирать и вычитывать. Упрощается и процесс согласования — правки вносятся в том же документе.
  • Выставление счетов: теперь не нужно обращаться в бухгалтерию, долго ждать и зависеть от скорости чужой работы. В Canape CRM счет выставляется в один клик. Выбранные товары и расчет стоимости переносятся в него автоматически.

А что для руководителя?

Невозможно эффективно управлять продажами без инструментов для замера показателей и результатов работы. Canape CRM позволяет определять основные каналы продаж — их эффективность и рентабельность. Руководитель видит, какие каналы привлекают больше клиентов и какие приносят максимум выгоды. На основе таких данных формируется рекламная политика компании.

Система также предоставляет анализ текущей ситуации по сделкам. Руководитель может отследить процесс выполнения заказа. Аналитика воронки продаж позволяет оценить рентабельность отдельного сотрудника или всего отдела. Имея данные о срастаемости сделок, руководитель быстро находит сильные и слабые стороны цикла продажи и своевременно принимает меры.

Так что смело пробуйте Canape CRM для отделов продаж и оцените эффективность!

30 дней бесплатно!
Попробуйте работать эффективнее
1 600 ₽/мес. при оплате за год без ограничений на количество пользователей. Тарифы
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Компания ООО «Твинс», может получить о Пользователе во время использования Сайта Компании, расположенного на доменном имени www.canapecrm.ru.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта Компании (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Компании ООО «Твинс», которые организуют и (или) осуществляют обработку данных, а также определяют цели обработки данных, состав данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с этими данными.

1.1.2. «Данные пользователя сайта» - любая информация, относящаяся  прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому или юридическому лицу (субъекту данных).

1.1.3. «Обработка данных пользователя сайта» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с  данными полученными через сайт, включая сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование в интересах лица оставившего данные, удаление, уничтожение данных.

1.1.4. «Конфиденциальность данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к  данным лицом требование, не допускать их распространения без согласия пользователя  сайта, предоставившего данные или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Компании (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт компании.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта Компании, означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Компании.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Компании. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компании.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность данных, предоставляемых Пользователем сайта Компании.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности данных, которые Пользователь предоставляет путём заполнения форм на Сайте. Данные могут включать в себя следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество Пользователя;
  • контактный телефон Пользователя;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • наименование компании Пользователя.

3.3. Компания защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц сайта, на которых установлены скрипты внешней системы статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics):

  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • время доступа к страницам сайта Компании;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).

3.4. Любая иная информация неоговоренная выше (используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Данные Пользователя Администрация сайта компании может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Компании, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом через сайт www.canapecrm.ru.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта Компании.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта компании, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Уведомления Пользователя Сайта компании о состоянии Заказа или Заявки.

4.1.5. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа.

4.1.6. Предоставления Пользователю, с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании.

4.1.7. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка данных Пользователя сайта осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь  соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать его данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте компании.

5.3. Данные Пользователя сайта могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением данных Пользователя.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

6.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте компании, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Обновлено «28» июня 2017 г.

© Canape CRM – Простая CRM для малого бизнеса с удобным документооборотом, 2014 - 2017