Создание клиента и контакта, редактирование записей в базе
Варианты создания контактов и клиентов:
Можно создать нового контакта или клиента со страницы списка по кнопке "Добавить контакт" или "Добавить клиента". Кнопка размещена в самом верху страницы списка клиентов и списка контактов. Затем нужно будет заполнить предложенные поля.
Для создания контакта или клиента со страницы сделки нужно нажать ссылку "Создать" в блоке отображения клиента или контакта. Они расположены в правой колонке страницы сделки. Затем нужно будет заполнить предложенные поля. При данном способе создания запись уже будет связана с данной сделкой.
Ссылка создания контакта и клиента
Новый контакт можно создать из страницы клиента. Для этого нажмите ссылку "Создать новый контакт" и заполните предложенные поля. Ссылка размещена в блоке связанных контактов ближе к низу страницы.
Ссылка создания нового контакта
Чтобы не вводить повторно имеющиеся контактные данные, в Canape CRM есть возможность быстрого создания клиента из контакта. Процедура осуществляется на странице сделки. Для этого нужно нажать иконку, которая появится при наведении на контакт и далее заполнить оставшиеся предложенные поля.
Обратите внимание, иконка появляется только при условии, что в этой сделке еще нет привязанного клиента!
Иконка быстрого создания клиента из контакта
Процесс импорта клиентской базы описан тут: https://www.canapecrm.ru/modules/import/
Интеграция с сайтом позволяет автоматически создавать новые контакты, которые отправляются из форм обратной связи с сайта. Включение интеграции CRM с сайтом (или несколькими) описано тут: https://www.canapecrm.ru/features/help/modules/link/
Для изменения любых данных клиента или контакта необходимо нажать кнопку "Редактировать данные" в самом верху страницы этой записи и затем внести необходимые корректировки.