Простая CRM
для малого бизнеса
с удобным документооборотом

Как создать новый контакт или клиента?

Как создать новый контакт или клиента?

Создание клиента и контакта, редактирование записей в базе

Canape CRM
г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д. 12
88002009460
06.12.2017

Варианты создания контактов и клиентов:

Из списка контактов/клиентов (1-й способ)

Можно создать нового контакта или клиента со страницы списка по кнопке "Добавить контакт" или "Добавить клиента". Кнопка размещена в самом верху страницы списка клиентов и списка контактов. Затем нужно будет заполнить предложенные поля.


Кнопка создания контакта

 


Кнопка создания клиента

Из сделки (2-й способ)

Для создания контакта или клиента со страницы сделки нужно нажать ссылку "Создать" в блоке отображения клиента или контакта. Они расположены в правой колонке страницы сделки. Затем нужно будет заполнить предложенные поля. При данном способе создания запись уже будет связана с данной сделкой.


Ссылка создания контакта и клиента

Создание контакта из клиента (3-й способ)

Новый контакт можно создать из страницы клиента. Для этого нажмите ссылку "Создать новый контакт" и заполните предложенные поля. Ссылка размещена в блоке связанных контактов ближе к низу страницы.


Ссылка создания нового контакта

Создание клиента на основе контакта (4-й способ)

Чтобы не вводить повторно имеющиеся контактные данные, в Canape CRM есть возможность быстрого создания клиента из контакта. Процедура осуществляется на странице сделки. Для этого нужно нажать иконку, которая появится при наведении на контакт и далее заполнить оставшиеся предложенные поля.
Обратите внимание, иконка появляется только при условии, что в этой сделке еще нет привязанного клиента!


Иконка быстрого создания клиента из контакта

Импорт клиентской базы из файла (5-й способ)

Процесс импорта клиентской базы описан тут: https://www.canapecrm.ru/modules/import/

Автоматическое создание контакта при интеграции с сайтом (6-й способ)

Интеграция с сайтом позволяет автоматически создавать новые контакты, которые отправляются из форм обратной связи с сайта. Включение интеграции CRM с сайтом (или несколькими) описано тут: https://www.canapecrm.ru/features/help/modules/link/

Редактирование контакта/клиента

Для изменения любых данных клиента или контакта необходимо нажать кнопку "Редактировать данные" в самом верху страницы этой записи и затем внести необходимые корректировки.


Редактирование данных клиента

Назад

Не нашли ответ на свой вопрос? Пишите на support@twinscom.ru, обязательно ответим и поможем!

Попробуйте работать эффективнее
Оплата за год без ограничений на количество пользователей. Стоимость
© Canape CRM – Простая CRM для малого бизнеса с удобным документооборотом, 2014 - 2022