Простая CRM
для малого бизнеса
с удобным документооборотом

Что такое Canape CRM?

Хотите упростить, упорядочить и автоматизировать работу с клиентами? Мы предлагаем простую систему автоматизации Canape CRM, которая решает данные задачи. Вы сможете вести клиентскую базу, заключать сделки, выставлять счета, получать оплату с помощью банковских карт и электронных денег, планировать и контролировать доходы, формировать наглядные отчеты. Система очень проста в обслуживании и удобна в работе.

Сервис разработан и развивается на основе многолетнего опыта управления проектами для малого и среднего бизнеса. Благодаря использованию электронного документооборота и последовательно выстроенным бизнес-процессам значительно увеличивается эффективность работы и существенно снижаются издержки. 

После получения заявки на подключение CRM-системы мы свяжемся с вами и поможем настроить сервис с учетом особенностей и реалий ведения вашего бизнеса.

Попробуйте работать эффективнее
Оплата за год без ограничений на количество пользователей. Стоимость
© Canape CRM – Простая CRM для малого бизнеса с удобным документооборотом, 2014 - 2022